Рейтинг@Mail.ru

Анекдот про Новороссию, или совсем не смешно.

Анекдот про новороссиюХочу вам представить небольшую подборку - Анекдот про Новороссию. В обзоре, я постараюсь собрать анекдоты с различных Украинских ресурсов на тему Новороссии. Я вбил в поиске этот запрос и он мне выдал огромное количество сайтов где можно почитать анекдоты про ДНР и анекдоты про ЛНР. Первый мной посещенный ресурс выдал такой анекдот.


После распада Украины образовались два государства - Новороссия и Новопиндосия.

Я конечно всё понимаю… но, объясните мне пожалуйста, как вообще можно придумать анекдот, на тему, где гибнут люди и идет война на данный момент? Что за недочеловеком нужно быть, чтоб такое придумать?


Далее мое путешествие остановилось на ресурсе, где затронута тема информационных технологий, а именно навигационной темы.

В связи с событиями на Украине — компания Navitel стала показывать на картах не только пробки, но и баррикады из покрышек!

Наверное, кто придумал это, никогда в жизни, не видел реальных боевых действий и сидя у себя дома или в офисе на работе, начитавшись новостей про Украину, которыми сейчас так сильно насыщен интернет. Пишет такие вещи, не думая о том, что в Новороссии реально гибнут люди в том числе и дети. Не важно, анекдот про Новороссию в целом, или анекдот про ЛНР или анекдот, про ДНР, там же гибнут люди.

Следующим на моем не долгом пути встретился, вот такой вот анекдот.
«Кто последний выйдет из состава Украины, тому оплачивать украинские долги».
Этот политический прикол, так понимаю, что написали этот прикол сами Украинцы. Это конечно не совсем анекдот про Новороссию. Но я думаю, что нынешним Украинским политикам, стоит задуматься, а не сожгут ли их на костре, на том же майдане, жители западной части Украины. Если вдруг произойдет так, что они вовремя не проплатят…. Думаю, дальше не стоит продолжать.

Следующий ресурс, на который я зашел по запросу «анекдот про Новороссию» был следующего содержания.

Новейшая украинская история: Америку открыл украинец Колумбенко.

На самом деле очень прискорбно и совсем не смешно, что на Украине возрождается фашизм. Я недавно смотрел политическую передачу, там обсуждался вопрос, касающийся именно этой теме. Вы знаете, я столько нового узнал. Например - к сожалению, не помню по имени, какой-то Доктор исторических наук, утверждал, что Иисус Христос был Украинцем. На этом я хочу закончить свой краткий обзор, того нечеловеческого бреда, который можно встретить на просторах интернета. http://www.n-novorossia.ru/